Уважаемые клиенты! На данный момент наш магазин не принимает заказов из-за технических причин. Вы можете отправить ваш заказ через корзину на нашем сайте и мы свяжемся с вами, как только наше производство снова заработает. Приносим свои извинения за неудобства.
— Я все понимаю, но как одежда и эрудиция могут быть связаны?

— Ребята, вы действительно думаете, что изображение из Википедии будет кто-то носить?

— Никто не будет читать описание к товару «Нужны 2 хромосомы».

— Нет, ваша одежда - достаточно локальная тема, такое носить не буду.

— Эйнштейн и Эдисон - это, конечно, круто, но я хочу футболку с Бершки или Зары.

— А я хочу футболку со смешной игрой слов и забавным принтом.

Про что магазин «Синкер»?

Человек с давних времен отличался любопытством, ему нравилось изучать окружающий мир. Со времен появления первого Homo Sapiens около 150 000 лет назад и по настоящее время в человеческом уме поселились мысли. Человек думает, следовательно развивается, а развитие способствует прогрессу и эволюции.

Физика помогает человеку понять законы природы, химия — разобраться в атомно-молекулярных структурах, история — не допускать ошибок прошлого, математика — руководствоваться логикой. Музыка помогает человеку почувствовать опыт, которого она еще не получила, изобразительное искусство помогает увидеть мир глазами другого человека. Технологии помогают человеку лучше и быстрее изучать все вокруг, психология и нейробиология — понимать свою природу.
На первый взгляд одежда «Синкер» — это сложные для понимания принты и чисто интеллектуальное «направление» в изображениях. Но одежда «Синкер» была создана не просто для того, чтобы удивить необычными принтами и идеями. «Синкер» создан прежде всего для того, чтобы еще раз напомнить каждому, насколько многогранный, сложный, интересный окружающий мир и сколько в этом мире необычного и загадочного.

Задача «Синкера» — открыть новое и неизведанное для каждого, сломать стереотипные рамки о том, какой должна быть стильная и современная одежда. Каждый раз, когда мы видим что-то новое и необычное для нас, мы находим для этого свое объяснение.

Наша задача не только удивить, а потом объяснить, наша задача — рефлексировать, наблюдать, развивать, думать, изучать, изобретать, находить, изменять.

Быть любопытным всегда в тренде

Не будет лишней откровенность, поэтому мы уверенно говорим, что акцентируем внимание на клиенте. Клиент — это главное. ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ГЛАВНОЕ. Не важно, чем конкретно вы интересуетесь — наукой, музыкой, кинематографом, спортом. Неважно, на каком языке вы общаетесь — русском, украинском, английском (хоть на клингонском нам пишите!) — мы хотим быть сообществом. Честным, открытым, с разными взглядами. (Этот текст означает, что мы с ног до головы клиентоориентированные, так что обращайся к нам, если у тебя плохое настроение или ты поссорился с соседом :Р ).

Мы интересны и небезразличны, ведь любопытство не является пороком. Наоборот, оно — движущая сила человеческого прогресса.