Уважаемые клиенты! На данный момент наш магазин не принимает заказов из-за технических причин. Вы можете отправить ваш заказ через корзину на нашем сайте и мы свяжемся с вами, как только наше производство снова заработает. Приносим свои извинения за неудобства.
Худи «Игорь Сикорский»
Теплое худи, фасон унисекс, состав: 60% хлопок, 40% полиэстер.
Ткань: премиум кулир белого цвета.
Плотность: 280 г/м².
Яркое и четкое изображение.
749
грн.
Размер
Качество
Мы используем лучшие ткани для пошива (премиум кулир производство Польша, Украина, США), а также заботимся о качестве нанесенного изображения. Ткань проходит несколько этапов обработки перед тем, как мы наносим изображение с помощью технологии цифровой печати. Также каждое изготовленное изделие мы упаковываем в необычную подарочную коробку и бьемся об заклад, вы долго будете ее рассматривать :)
Уход за изделием
Рекомендуется стирать изделие вручную или в стиральной машине
(Деликатный режим при температуре 30 °C, перед стиркой в машине изделие нужно вывернуть).
При стирке не использовать отбеливатель.
Гладить принт осторожно с изнаночной стороны, температура не более 150 ℃.
Доставка
Доставка возможна через услуги Новой почты (предоплата, наложенный платеж), либо самовывоз из нашего офиса в Киеве. Изготовление изделия обычно занимает от двух до трех дней. Если изготовление задержится из-за любых непредсказуемых обстоятельств, мы обязательно заранее сообщим вам. Отправка сразу после изготовления.
Предостережение!
Будьте осмотрительными! При ношении одежды Синкер возможные последствия в виде:
  • Вопросов от знакомых, что это изображено и где такое взять.
  • Странных взглядов прохожих при виде вас в изделии.
  • Увеличение общего количества знаний.
  • Повышения интеллекта.
  • Частого прибегания к анализу окружающего мира.

Игорь Сикорский — создатель первых в мире четырехмоторного самолета «Русский витязь» (1913 год), тяжелого четырехмоторного бомбардировщика и пассажирского самолета «Илья Муромец» (1914), трансатлантического гидроплана (1934), серийного вертолета одновинтовой схемы Sikorsky R-4 (1942).

Игорь Сикорский (1889-1972) — выдающийся авиаконструктор украинского происхождения, работавший в США и Российской империи. В 1918 году эмигрировал в США, где в 1923 году основал компанию Sikorsky Aircraft. Автор самолетов-гигантов «Илья Муромец» (1913, Россия), Sikorsky S-29-A (США). Конструктор первого в США самолета-амфибии.

Родился в Киеве в семье Ивана Сикорского, профессора кафедры неврологии и психиатрии медицинского факультета Киевского университета. 1908-1912 годы, учась в Киевском политехническом институте, спроектировал и построил несколько вертолетов, самолетов-бипланов. Идею вертолета ему навеяли рисунки воздушного винта Леонардо да Винчи. В 1908-1912 годах построил в Киеве 6 моделей самолетов и вертолет.

В 1910 году Игорь Сикорский приступил к созданию своего первого аэроплана. Свои усилия он объединил с сыном киевского купца Федором Ивановичем Былинкиным, что уже имел определенный опыт в этом деле. Биплан был назван БИС № 1 (Былинкин, Иордан, Сикорский). Затем он был перестроен в самолет БИС № 2, на котором 3 июня 1910 в присутствии спортивных комиссаров Киевского общества воздухоплавания Игорь Сикорский выполнил удачный полет по прямой длиной в 182 м на высоте 1,2 м продолжительностью 12 с. В дальнейшем было совершено около 50 полетов на высоте 10 м, но с малой продолжительностью.

Самолет «Руський витязь», 1913

Бомбардировщик и пассажирский самолет «Илля Муромець», 1914

Первый серийный геликоптер «Sikorsky R-4», 1942.
Работа авиаконструктором
18 февраля 1918 года эмигрировал в Париж, а в марте 1919 года переехал в США. К 1923 году устойчивого заработка не имел, периодически давал уроки пилотирования, и иногда читал лекции в средних учебных заведениях. Все изменилось 1923 года, когда он основал авиационную фирму, впоследствии стал владельцем конструкторско-строительной фирмы «Sikorsky Aircraft». К 1939 году построил около 15 типов самолетов.

В 1925-1940 годах разработал серию очень успешных самолетов, которые принесли США престиж и рекорды. Построен в 1934 году по заказу Pan American World Airways гидроплан Sikorsky S-42 установил десять мировых рекордов, а 10 серийных S-42 стали первыми в мире межконтинентальными пассажирскими лайнерами, которые обеспечили регулярные рейсы через Атлантический и Тихий океаны. С 1939 года перешел на конструирование вертолетов одновинтовой схемы. Первым начал строить турбинные вертолеты, вертолеты-амфибии.

Игорь Сикорский, 1914 год
В 1939 году совершил первый полет спроектированный им вертолет VC-300. С 1943 года его фирма стала ведущим производителем вертолетной техники за рубежом.

Вертолеты Сикорского марки «S» 1941 были приняты на вооружение Вооруженных сил США. В целом фирма Сикорского — «Sikorsky Aircraft» создала 17 базовых самолетов и 18 вертолетов. С приобретением лицензий на производство машин этой марки началось развитие вертолетостроения в Великобритании и Франции. О высокой гарантию полетов на вертолетах И. Сикорского свидетельствуют факты постоянного использования их президентами США как VIP-транспортных средств.

На вертолетах Сикорского Sikorsky S-61 впервые осуществлен перелет через Атлантику (S-61; 1967 год) и Тихий океан (S-61; 1970, с дозаправкой в ​​воздухе).

Умер 26 октября 1972 в Истоне, США.

Гидроплан Sikorsky S-42