Футболка «Александр Довженко»
Состав: 100% хлопок.
Ткань: премиум кулир белого цвета.
Плотность: 160 г/м².
Яркое и четкое изображение.
499
грн.
Размер
Фасон
Качество
Мы используем лучшие ткани для пошива (премиум кулир производство Польша, Украина, США), а также заботимся о качестве нанесенного изображения. Ткань проходит несколько этапов обработки перед тем, как мы наносим изображение с помощью технологии цифровой печати. Также каждое изготовленное изделие мы упаковываем в необычную подарочную коробку и бьемся об заклад, вы долго будете ее рассматривать :)
Уход за изделием
Рекомендуется стирать изделие вручную или в стиральной машине
(Деликатный режим при температуре 30 °C, перед стиркой в машине изделие нужно вывернуть).
При стирке не использовать отбеливатель.
Гладить принт осторожно с изнаночной стороны, температура не более 150 ℃.
Доставка
Доставка возможна через услуги Новой почты (предоплата, наложенный платеж), либо самовывоз из нашего офиса в Киеве. Изготовление изделия обычно занимает от двух до трех дней. Если изготовление задержится из-за любых непредсказуемых обстоятельств, мы обязательно заранее сообщим вам. Отправка сразу после изготовления.
Предостережение!
Будьте осмотрительными! При ношении одежды Синкер возможные последствия в виде:
  • Вопросов от знакомых, что это изображено и где такое взять.
  • Странных взглядов прохожих при виде вас в изделии.
  • Увеличение общего количества знаний.
  • Повышения интеллекта.
  • Частого прибегания к анализу окружающего мира.

Двое смотрят вниз. Один видит лужу, другой звёзды. Что кому.

Александр Довженко (1894 - 1956) — украинский советский писатель, кинорежиссер, сценарист, художник, классик мирового кинематографа.

Родился на хуторе (ныне в черте пгт Сосница, Черниговская область) в многодетной крестьянской семье. Отец и мать были неграмотные. Отец, Петр Семенович Довженко, принадлежал к казацкому сословию.
Семья жила небогато: земли было немало, однако она была неплодородна, зато детей было 14, поэтому отец «нанимался в возчики и был смоляром». Дети в семье рано умирали, почти все не достигнув трудоспособного возраста, поэтому в воспоминаниях о детстве в воображении Александра Довженко всегда возникали «плач и похороны». Он любил мать, о которой писал: «рожденная для песен, она проплакала всю жизнь, провожая навсегда».

Решающим для характера творчества будущего режиссера чувством стала любовь к природе, которая созрела еще в детстве: живописная Десна, «сказочный сенокос» на ней навсегда остались для Довженка самым красивым местом на всей земле.

Река Десна, север Украины.
Учился в Сосницкой начальной, а затем в высшей школе. Обучение мальчику давалось легко - он был отличником, хотя потом считал, что это «учителя сами что-то совсем не понимают и поэтому им кажется, что я отличник ...». В общем, Довженко рос мечтательным, склонным к созерцательности: жизнь (тогда ему казалось) шло в двух измерениях — реальном и воображаемом. Пристрастия к чему-то одному он не имел, зато хотел выделяться, ему казалось, что он может все, но «в целом мечты в выборе будущей профессии летали в сфере архитектуры, живописи, мореплавания дальнего плавания, разведения рыб и учительства».
Дурак — не обязательно Иванушка-дурачок. Дурак сейчас иногда заканчивает два факультета, занимает высокие должности, имеет ордена, партстаж. Он порой кажется внешне вроде обычным человеком.
Александр Довженко
Летом 1923 года, Довженко поселился в Харькове, тогдашней столице Украинской ССР. В те времена Харьков находился в гуще культурного возрождения и Довженко сразу оказался в обществе украинских литературных романтиков и писателей-футуристов, работал художником-иллюстратором в редакции газеты «Известия ВУЦИК» и карикатуристом под псевдонимом «Саша», а также стал известен как иллюстратор книг, в частности «Голубых эшелонов» Петра Панча.
Первые успехи
Первый серьезный успех пришел в 1929 году после выхода на экраны фильма «Звенигора». Фактически, Довженко еще в Харькове имел сценарий к этому фильму. Идея принадлежала Юрию Юртику (Тютюннику), который в соавторстве с Майком Йогансеном и написал сценарий фильма-легенды о клад, зарытый гайдамаками в недрах горы.

Но Довженко почти полностью переделал этот сценарий. Он стремился создать «свою Иллиаду». Огромная поэтическая фреска, охватывает две тысячи лет бытия, может быть понята только тем, кто знаком с историей Украины. Двенадцать песен этой ленты воспроизводят легенды скифов и варягов, запорожских казаков, гражданской войны, петлюровцев, большевиков и белогвардейцев. Все они объединены одним персонажем — дедом, который олицетворяет патриархальное крестьянство, привязанное к ценностям прошлого. Фильм не вписывается все же в ряд фильмов, которые были призваны формировать пролетарский реализм, хотя и заканчивается апологией социалистической промышленности. Довженко оправдывал большевистскую революцию веря, что эта новая идеология будто возникла из какого древнего завещания. «Звенигора» была сенсацией 1928 года, но в то же время это было начало личной трагедии Довженко — за эту ленту, и впоследствии за фильм «Земля» его будут постоянно обвинять в буржуазном национализме.

Сам Александр Довженко, уже через 10 лет после запрета «Звенигора», писал о ней в автобиографии: «Звенигора в моем сознании отложилась как одна из самых интересных работ, это" прейскурант моих творческих возможностей», я сделал ее одним духом — за сто дней, не сделал, а спел как птица. Мне хотелось раздвинуть рамки экрана... заговорить языком больших обобщений».

Александр Довженко на съемках фильма, 1932 год
В 1954-1955 годах режиссер закончил работу над киноповестью «Зачарованная Десна», начатую еще в 1942 году, где он вспоминал свое детство. Ее напечатали в журнале «Днепр», но сценария с нее Довженко не создал. В апреле 1956 года вместе с другими режиссерами Довженко написал письмо министру культуры СССР о настоятельной необходимости технического переоснащения киностудий. Но его уже не дождался. Он еще успел вернуться в Каховку, чтобы присутствовать при затоплении земель и начать первые пробы. А 25 ноября 1956 умер на даче под Москвой.

«Поэму о море» (1956), «Повесть пламенных лет» (1961) и «Зачарованная Десна» (1964) (начали снимать в августе 1963 студией «Мосфильм» на Черниговщине) поставила уже Юлия Солнцева. Кроме того, она сняла «Незабываемое» (1968) и «Золотые ворота» (1969) на основе литературных произведений режиссера. Фильмы считают целом противоречивыми, только «Поэма о море» выражает мнение метра и раскрыла главные темы: превращение человека революцией и преобразования природы человеком. «Повесть пламенных лет» страдала от разницы во времени между замыслом сценария в 1940-е годы и его реализацией. «Зачарованная Десна» вообще считают пародией на замысел Довженко.

Если вы интересуетесь кинорежиссурой, предлагаем ознакомиться с героем нашей коллекции «Личности», Альфредом Хичкоком.