Уважаемые клиенты! На данный момент наш магазин не принимает заказов из-за технических причин. Вы можете отправить ваш заказ через корзину на нашем сайте и мы свяжемся с вами, как только наше производство снова заработает. Приносим свои извинения за неудобства.
Cвитшот «Фрида Кало»
Теплый свитшот, фасон унисекс, состав: 85% хлопок, 15% полиэстер.
Ткань: премиум кулир белого цвета.
Плотность: 280 г/м².
Яркое и четкое изображение.
649
грн.
Размер
Качество
Мы используем лучшие ткани для пошива (премиум кулир производство Польша, Украина, США), а также заботимся о качестве нанесенного изображения. Ткань проходит несколько этапов обработки перед тем, как мы наносим изображение с помощью технологии цифровой печати. Также каждое изготовленное изделие мы упаковываем в необычную подарочную коробку и бьемся об заклад, вы долго будете ее рассматривать :)
Уход за изделием
Рекомендуется стирать изделие вручную или в стиральной машине
(Деликатный режим при температуре 30 °C, перед стиркой в машине изделие нужно вывернуть).
При стирке не использовать отбеливатель.
Гладить принт осторожно с изнаночной стороны, температура не более 150 ℃.
Доставка
Доставка возможна через услуги Новой почты (предоплата, наложенный платеж), либо самовывоз из нашего офиса в Киеве. Изготовление изделия обычно занимает от двух до трех дней. Если изготовление задержится из-за любых непредсказуемых обстоятельств, мы обязательно заранее сообщим вам. Отправка сразу после изготовления.
Предостережение!
Будьте осмотрительными! При ношении одежды Синкер возможные последствия в виде:
  • Вопросов от знакомых, что это изображено и где такое взять.
  • Странных взглядов прохожих при виде вас в изделии.
  • Увеличение общего количества знаний.
  • Повышения интеллекта.
  • Частого прибегания к анализу окружающего мира.

«Я пишу автопортреты, потому что я так часто бываю в одиночестве и потому что я человек, которого я знаю лучше всего».

Фрида Кало де Ривера (1907-1954) — мексиканская художница, наиболее известная автопортретами. Мексиканская культура и искусство народов доколумбовой Америки оказали заметное влияние на ее творчество. Художественный стиль Фриды Кало иногда характеризуют как наивное искусство или фолк-арт. Основоположник сюрреализма Андре Бретон причислял ее к сюрреалистам. После автоаварии в восемнадцатилетнем возрасте, Фрида была год прикована к постели. Именно после трагедии она впервые попросила у отца кисти и краски. Для Фриды сделали специальный подрамник, позволявший писать лежа. Под балдахином кровати прикрепили большое зеркало, чтобы она могла видеть себя. Первой картиной был автопортрет, что навсегда определило основное направление творчества.
Самые известные картины
Две Фриды, 1939
Сломанная колона, 1944
Self-Portrait with Thorn Necklace and Hummingbird, 1940
Henry Ford Hospital, 1932
В работах Фриды Кало заметно очень сильное влияние народного мексиканского искусства, культуры доколумбовых цивилизаций Америки. Ее творчество насыщено символами и фетишами. Однако в нем заметно и влияние европейской живописи — в ранних работах отчетливо проявилась увлеченность Фриды, например, Боттичелли. Большое влияние на стиль живописи Фриды Кало предоставил ее муж, художник Диего Ривера.

Фрида Кало с мужем Диего
Несмотря на полную боли и страданий жизни, Фрида Кало имела живую, раскованную экстравертивная натуру, и ее ежедневная речь была усеяна бранью. Будучи сорванцом в юности, она не потеряла своей горячности в поздние годы. Кало много курила, в избытке употребляла спиртные напитки (особенно текилу), была открытой бисексуалкой, пела непристойные песни и рассказывала гостям своих диких вечеринок столь же неприличные шутки.

Именно тогда, когда Фрида получила признание в собственной стране, ее здоровье и дальше ухудшалось, а операция по поддержанию позвоночника завершилась неудачей. Ее картины того периода, «Сломанная колонна» (1944), «Без надежды» (1945), «Дерево надежды, стой прямо!» (1946) и «Раненый олень» (1946), отражают ухудшение состояния его здоровья. В последние годы она рисовала в основном натюрморты, в которых изображала фрукты и овощи с политическими символами, например флаги и голуби. Ее беспокоила собственная способность изображать свои политические убеждения. Она заявляла: «до сих пор мне удавалось просто честно выражать собственное «я»... Изо всех сил я должна бороться, чтобы убедиться, что крошка позитива, которую позволяет сделать мое здоровье, также приносит пользу революции, которая является единственной причиной для того, чтобы жить». Она изменила стиль живописи: ее мазки, к тому времени изящные и аккуратные, стали теперь быстрее, использование цвета стало более резким, а общий стиль — напряженным и лихорадочным.

В апреля 1953 года фотографка Лола Альварес Браво организовала первую персональную выставку работ Фриды в Галерее современного искусства, потому что понимала, что Фриде осталось недолго жить. Сначала художница была не в состоянии посетить ее открытия, поскольку врачи назначили ей строгий постельный режим. Решением Фриды стало то, что она приказала, чтобы ее кровать с балдахином перевезли из дома в галерею. К удивлению гостей, ее привезли в карете скорой помощи и перенесли в постель на носилках, где она оставалась на протяжении всей вечеринки. Эта выставка стала важным культурным событием в самой Мексике, а также освещалась в мейнстримовых СМИ во всем мире. Того же года пять картин Фриды включили в выставку мексиканского искусства в лондонской галерее Тейт.
Несокрушимая, экстравагантная и слишком талантливая... Фрида Кало.